Грузоподъемность | 10 т |
Объем кузова | 8.2 м/куб |
Колесная формула | 4 x 2 |
Час | Смена | |
СПД | 525 грн. | 4200 грн. |
НДС | 625 грн. | 5000 грн. |
Белорусский «трудяга», как его называют, начал свою жизнь еще в военные годы после освобождения Минска.
Эмблемой марки стал беловежский зубр. С развитием производства был создан МАЗ-500 – главный прародитель современного МАЗа-5551. Произошло это в конце 60-х годов. Самосвал стал собственной разработкой минских конструкторов. Агрегировался он двигателем ЯМЗ-236, который уже был четырехтактным. После серии модификаций и доработок в 1985 году поступила в серийное производство одна из версий – самосвал МАЗ-5551.
Важным преимуществом «белоруса» являются его поворотливость и маневренность благодаря небольшой колесной базе грузовика и двухосной компоновке. Поэтому в городских условиях он идеально вписывается даже в небольшие стройплощадки и развороты.
Надежный гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости автомобиль уверенно чувствует себя на поворотах, особенно при полной загрузке. Еще одним преимуществом являются пневматические тормоза. Они очень надежны и проверены временем, такой важный элемент безопасности выполнен производителем на высоте.
В заключение обзора автомобиля МАЗ-5551 можно отметить упорство и стремление белорусов идти в ногу со временем и тем самым удерживаться на плаву в конкурентной борьбе с брендовыми импортными марками. Во время кризиса в постсоветскую эпоху многие автопредприятия закрылись и прекратили свое существование, но МАЗ выстоял и развил производство до мировых стандартов, соперничая теперь с остальными.
Тип авто | Самосвал |
Колесная формула | 4x2 |
Полная масса авто, кг | 18200 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6700 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Грузоподъемность, кг | 9500 |
Объем платформы, м3 | 5.5 |
Масса снаряженного авто, кг | 8500 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 83 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2(E-2) |
Мощность двигателя (л.с.) | 230 |
Коробка передач | ЯМЗ-236П |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 7.79 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 12,00R20 |
Топливный бак | 200 |
Кабина | малая |
Екологический тип | Euro-2 |
ТАК ЖЕ ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Автовышка ВС-28
ЗАКАЗАТЬВысота подъема | 28 |
Грузоподъемность люльки | 250 |
Цена смена СПД | 6800 |
Цена смена НДС | 7600 |
Автовышка АП-32
ЗАКАЗАТЬВысота подъема | 32 |
Грузоподъемность люльки | 300 |
Цена смена СПД | догов. |
Цена смена НДС | догов. |
Автовышка ВС-22
ЗАКАЗАТЬВысота подъема | 22 |
Грузоподъемность люльки | 250 |
Цена смена СПД | 4200 |
Цена смена НДС | 4800 |
Автовышка АП-50
ЗАКАЗАТЬВысота подъема | 50 |
Грузоподъемность люльки | 300 |
Цена смена СПД | догов. |
Цена смена НДС | догов. |