Грузоподъемность | 3 т |
Объем кузова | 4.1x2.1x2.1 |
Колесная формула | 4 x 2 |
Час | Смена | |
СПД | 300 грн. | 2400 грн. |
НДС | 375 грн. | 3000 грн. |
LDV Convoy - модель, которая отличается надежностью, прочностью и ремонтопригодностью. После многократных смен хозяев, в Бирмингеме на фирме LDV выпускается последователь DAF 400 - LDV Convoy. Эти модели имеют большое колличество модификаций. Высокие и низкие крыши, одинарные и двойные кабины, бортовые и цельнокузовные, с одно или двухскатными мостами, разной длины и грузоподъемности. Рулевые колонки могут быть как обычние так и с гидроусилителем а двигатели с турбонаддувом и без него. Система с неразрезными мостами и листовыми рессорами получилась жесткой, но при своей простоте и отсутствии шаровых опор ( шкворня ) стала более живучей, что подходит для наших дорог.
Двигатели устанавливаемые на эти машины были разными. От первых ROVER и PEUGEOT до двух моделей FORD с разными мощностями и объемом. Преимуществом PEUGEOT и последнего FORD ( 2000-2006 г.г. ) - отсутствие ремня ГРМ, моторная цепь практически вечная, установлены свечи накала, что немаловажно при холодном пуске двигателя. В последнее время двигатели ROVER стали редкостью, PEUGEOT и FORD ( 1994-2000 г.г. ) получают вторую молодость путем капитального ремонта. Что касается двигателя FORD ( 2000-2006 г.г. ) необходимости делать капремонт нет, пока обходится заменой сальников.
Кузов имеет неплохую антикоррозионную устойчивость, прочные лонжероны, кабина просторная без изысков. Благодаря большим ветровому стеклу и боковым зеркалам обеспечивается хороший обзор, приборная панель неказистая но показания приборов воспринимается легко. Принято считать что холодно из-за печки - нет. На этих машинах стоит двух и трехскоростной регулятор мотора печки, но это ничего не изменяет. Мотор печки меняется на более мощный и все в порядке. При желании ставят автономку ( топливную ), в моторном отсеке места навалом.
Пятиступенчатые коробки передач некапризные и при контроле за уровнем масла отличаются долговечностью. Не надо затягивать до последнего с заменой дисков сцепления ( в городском режиме 50-60 т.км. ) и выжимных подшипников а у PEUGEOT обратить внимание на корзину. Карданный вал в зависимости от длины автомобиля состоит из двух или трех частей и имеет три или четыре крестовины, одну или две опоры.
Страна производитель: | Англия |
Рабочий объем, см³: | 2499 |
Число цилиндров: | 8 |
Система питания: | Дизель |
Наличие наддува: | Турбонаддув |
Мощность, л.с. при об/мин: | 101 при 3300 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин: | 210 при 1800 |
Длина, мм: | 5670 |
Ширина, мм: | 2283 |
Высота, мм: | 2540 |
Колёсная база: | 3850 |
Колея передних колёс: | 1737 |
Колея задних колёс: | 1728 |
Допустимая полная масса, кг: | 3500 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Тип привода: | Передний |
Тип коробки: | МКПП |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, McPherson |
ТАК ЖЕ ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Манипулятор Palfinger 15 тонн
ЗАКАЗАТЬДлина стрелы | 12 |
Грузоподъемность | 15 |
Цена смена СПД | 6000 |
Цена смена НДС | 6800 |
Манипулятор 10 тонн
ЗАКАЗАТЬДлина стрелы | 10 |
Грузоподъемность | 10 |
Цена смена СПД | 5200 |
Цена смена НДС | 6300 |
Манипулятор 5 тонн
ЗАКАЗАТЬДлина стрелы | 8 |
Грузоподъемность | 5 |
Цена смена СПД | 4000 |
Цена смена НДС | 4800 |