Грузоподъемность | 10 т |
Объем кузова | 7.8x2.42x0.6 м |
Колесная формула | 4 x 2 |
Час | Смена | |
СПД | догов. | догов. |
НДС | догов. | догов. |
Разработка самосвала, который должен был прийти на замену недостаточно удачной модели ЗИС-150, началась в 1953 году. Получившийся в результате ЗИЛ-130 мог перевозить до 4 т груза. Расчет разработчиков был на то, что машина вберет в себя все лучшее, что было накоплено в опыте автомобилестроения за все годы работы. Все инженерные решения были достаточно технологичны для осуществления поставленных задач. В итоге получилось целое семейство модификаций, для которых предусматривалась возможность монтажа разнообразных надстроек.
ЗИЛ 130 — это первый советский автомобиль, в котором использовали гидроусилитель руля и синхронизированную коробку передач. Также здесь были впервые установлены такие вещи, как новые шарниры карданной передачи, вместо двухместной кабины стали устанавливать трехместную, омыватели стекла, предпусковой подогрев двигателя. В ЗИЛ 130 использовался двигатель от автомобиля ЗИС 11, который был V образным и имел 8 цилиндров, и два карбюратора. Но со временем стали использовать 1 карбюратор. Грузовик ЗИЛ 130 рекомендуется заправлять 76-й маркой бензина. ЗИЛ 130 усовершенствовался в 1966 и 1977 годах. В 1977 году была усовершенствованна решетка радиатора. В 1986 году изменилась и маркировка ЗИЛ 130, которая имела вид ЗИЛ 431410, это же новшество коснулось и других модификаций ЗИЛ 130.
Особенностью ЗИЛ 130 является то, что высота кузова равнялась высоте пола железнодорожного вагона. Это значительно упрощало условия погрузки и разгрузки товаров, так как можно было непосредственно подъехать к вагону, и перекидать груз, не используя погрузчики.
В 1973 году ЗИЛ 130 был удостоен Государственного Знака Качества СССР, что лишний раз подтвердило его надежность, и прекрасные технико-эксплуатационные свойства. Такого почета ЗИЛ 130 удостоился, благодаря положительным отзывам от предприятий и частных лиц, которые использовали данный грузовой автомобиль в своем производстве.
В настоящий момент упорно ходят слухи о том, что разработку этого автомобиля начали Японцы, но после второй мировой войны, все чертежи взяли себе советские власти. Но и в производстве этих автомобилей не обошлось без китайцев, которым была дана лицензия на производство ЗИЛ 130.
Тип авто | Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 4x2 |
Полная масса авто, кг | 10425 |
Полная масса автопоезда, кг | 18525 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2625 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 7900 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Площадь платформы, м2 | 8.7 |
Объем платформы, м3 | 5 |
Масса снаряженного авто, кг | 4300 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | Зил-130 V-Образный верхнеклапанный |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Коробка передач | 5-ти cтупенчатая механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 6.32 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508(P) |
Топливный бак | 170 |
Кабина | цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная |
ТАК ЖЕ ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Грузовик Volkswagen Crafter
ЗАКАЗАТЬГрузоподъемность | 2 |
Размер платформы | 3.2x1.7x1.9 |
Цена смена СПД | 1600 |
Цена смена НДС | 2000 |
Грузовик Hyundai hd78
ЗАКАЗАТЬГрузоподъемность | 4 |
Размер платформы | 4.9x2.1x0.5 |
Цена смена СПД | 2400 |
Цена смена НДС | 3000 |
Грузовик LDV Convoy
ЗАКАЗАТЬГрузоподъемность | 3 |
Размер платформы | 4.1x2.1x2.1 |
Цена смена СПД | 2400 |
Цена смена НДС | 3000 |
Грузовик Газ 33021
ЗАКАЗАТЬГрузоподъемность | 1 |
Размер платформы | 4.0x1.95x1.45 |
Цена смена СПД | 1600 |
Цена смена НДС | 2000 |