Грузоподъемность | 20 т |
Объем кузова | 12.4x2.5x0.6 м |
Колесная формула | 6 x 4 |
Час | Смена | |
СПД | 550 грн. | 4400 грн. |
НДС | 700 грн. | 5600 грн. |
Поездка до 50 км | |
СПД | 2600 грн. |
НДС | 3200 грн. |
МАЗ-642205 — седельный тягач Минского автомобильного завода, предназначенный для междугородных и международных грузоперевозок. Колёсная формула 6×4. МАЗ-642205 является преемником тягача МАЗ-515.
Работы над новым перспективным семейством тяжёлых грузовиков МАЗ, призванным заменить на конвейере 500-е семейство, были начаты во второй половине 60-х годов. С начала 70-х и до конца десятилетия было построено несколько десятков опытных образцов, отличавшихся оформлением кабины и другими техническими параметрами. Окончательный облик автомобили нового семейства приобрели к 1977 году. В следующем 1978 году опытно-экспериментальный цех завода собрал партию из 10 единиц "товарных" образцов. В дальнейшем сборка МАЗ-6422 проходила в опытно-экспериментальном цехе, минуя главный конвейер завода, по меньшей мере до 1984 года, хотя собираемые автомобили считались уже серийными и были включены в план завода. К апрелю 1983 года был собран уже тысячный автомобиль нового семейства. Тем не менее встать на конвейер из-за определенных трудностей семейство МАЗ-6422/5432 смогло лишь к середине 80-х годов, а полностью вытеснить грузовики предыдущего семейства - лишь к концу 1990 года.
Кабина тягача кардинально отличается от предшественника. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины — эра округлённых форм кузовов закончилась в 1960-х. Поменялся тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (со средней стойкой), а панорамным. Также замечается отсутствие противоударного громоздкого бампера, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, где и стал размещаться основной блок фар. На крыше появился новый спойлер.
Также изменена «начинка» кабины — поменялись рычаги управления и руль, в котором, впервые в советское время среди грузовых автомобилей, находится сигнал (гудок), так как в предыдущих он был в виде спецшнура.
Колёсная формула: | 6x4 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9 800 |
Полная масса автомобиля, кг | 24 500 (26 500)* |
Колёсная формула: | 6x4 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6 500 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 18 000 (20 000)* |
Нагрузка на седло, кгс | 14 500 (16 500)* |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО-2) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1274 (130) |
Коробка передач | ЯМЗ-238М (МАЗ-543205)** |
Число передач КП | 8 (9)** |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 (5,49)** |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 60 км/ч | 41,1 (40,0) |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 80 км/ч | 56,4 (53,6)** |
Размер шин | 12,0R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 93 (99)** |
Топливный бак, л | 350 или 500 |
Тип кабины | большая |
ТАК ЖЕ ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Грузовик Hyundai hd78
ЗАКАЗАТЬГрузоподъемность | 4 |
Размер платформы | 4.9x2.1x0.5 |
Цена смена СПД | 2400 |
Цена смена НДС | 3000 |
Грузовик Газ 33021
ЗАКАЗАТЬГрузоподъемность | 1 |
Размер платформы | 4.0x1.95x1.45 |
Цена смена СПД | 1600 |
Цена смена НДС | 2000 |
Грузовик LDV Convoy
ЗАКАЗАТЬГрузоподъемность | 3 |
Размер платформы | 4.1x2.1x2.1 |
Цена смена СПД | 2400 |
Цена смена НДС | 3000 |
Грузовик Volkswagen Crafter
ЗАКАЗАТЬГрузоподъемность | 2 |
Размер платформы | 3.2x1.7x1.9 |
Цена смена СПД | 1600 |
Цена смена НДС | 2000 |