Меню
LDV Convoy     Смена Час
Максимальная грузоподъемность3 тСПД   2400 грн. 300 грн.
Размер платформы4,1x2,1x2,1 мНДС   3000 грн. 375 грн.
Колесная формула 4x2

Технические характеристики LDV Convoy

LDV Convoy - модель, которая отличается надежностью, прочностью и ремонтопригодностью. После многократных смен хозяев, в Бирмингеме на фирме LDV выпускается последователь DAF 400 - LDV Convoy. Эти модели имеют большое колличество модификаций. Высокие и низкие крыши, одинарные и двойные кабины, бортовые и цельнокузовные, с одно или двухскатными мостами, разной длины и грузоподъемности. Рулевые колонки могут быть как обычние так и с гидроусилителем а двигатели с турбонаддувом и без него. Система с неразрезными мостами и листовыми рессорами получилась жесткой, но при своей простоте и отсутствии шаровых опор ( шкворня ) стала более живучей, что подходит для наших дорог.

Двигатели устанавливаемые на эти машины были разными. От первых ROVER и PEUGEOT до двух моделей FORD с разными мощностями и объемом. Преимуществом PEUGEOT и последнего FORD ( 2000-2006 г.г. ) - отсутствие ремня ГРМ, моторная цепь практически вечная, установлены свечи накала, что немаловажно при холодном пуске двигателя. В последнее время двигатели ROVER стали редкостью, PEUGEOT и FORD ( 1994-2000 г.г. ) получают вторую молодость путем капитального ремонта. Что касается двигателя FORD ( 2000-2006 г.г. ) необходимости делать капремонт нет, пока обходится заменой сальников.

Кузов имеет неплохую антикоррозионную устойчивость, прочные лонжероны, кабина просторная без изысков. Благодаря большим ветровому стеклу и боковым зеркалам обеспечивается хороший обзор, приборная панель неказистая но показания приборов воспринимается легко. Принято считать что холодно из-за печки - нет. На этих машинах стоит двух и трехскоростной регулятор мотора печки, но это ничего не изменяет. Мотор печки меняется на более мощный и все в порядке. При желании ставят автономку ( топливную ), в моторном отсеке места навалом.

Пятиступенчатые коробки передач некапризные и при контроле за уровнем масла отличаются долговечностью. Не надо затягивать  до последнего с заменой дисков сцепления ( в городском режиме 50-60 т.км. ) и выжимных подшипников а у PEUGEOT обратить внимание на корзину. Карданный вал в зависимости от длины автомобиля состоит из двух или трех частей и имеет три или четыре крестовины, одну или две опоры.

 

Страна производитель:

Англия

Рабочий объем, см³:

2499

Число цилиндров:

8

Система питания:

Дизель

Наличие наддува:

Турбонаддув

Мощность, л.с. при об/мин:

101 при 3300

Крутящий момент, Н•м при об/мин:

210 при 1800

Длина, мм:

5670

Ширина, мм:

2283

Высота, мм:

2540

Колёсная база:

3850

Колея передних колёс:

1737

Колея задних колёс:

1728

Допустимая полная масса, кг:

3500

Объем топливного бака, л:

80

Тип привода:

Передний

Тип коробки:

МКПП

Передняя подвеска:

Независимая, пружинная, McPherson